конспект занятия Три сестры. Татарская сказка
Продолжать знакомить детей со сказками народов мира, помочь понять идею произведения, учить оценивать положительные и отрицательные поступки; помочь детям усвоить учебный материал по теме, согласно требованиям норматива 63% воспитанников на занятии. Продолжать учить детей работать с ключевыми словами, запоминать их и зарисовывать в виде символов. Помочь детям запомнить содержание сказки «Три сестры»; научить лидеров группы пересказывать ее «ученикам», а «ученикам»- внимательно слушать и запоминать её содержание. Учить детей работать по матрице, внимательно следить за ходом опроса и отвечать на адресованные им вопросы.
Развивать связную речь, внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи.
Воспитывать уважение, почитание и заботливое отношение к родителям; уважение друг к другу, лидерские качества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савина А. С. Три сестры. Татарская сказка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/54588-tatarskaya-skazka-tri-sestry (дата обращения: 22.11.2024)- Методика организации и проведения диагностики строя речи в старшей группе
- Будка для собачки. Конструирование
- Игра-экспериментирование "Свойства песка"
- Игрушки в жизни ребёнка
- Цветик-семицветик
- Как машина зверей катала
- Петух и курица