Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Фрактальный рисунок как средство гармонизации эмоционального состояния педагогов

Познакомить педагогов с новым способом из области арт-терапии, способствующем коррекции психоэмоционального и личностного состояния; профилактика и коррекция психологического и физиологического состояния педагогов; гармонизация психоэмоционального и личностного состояния педагогов.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Педагог-психолог МАДОУ "Детский сад №4 "Золотая рыбка" г. Пионерский, Калининградская область
Дата публикации: 11.03.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Соколова Л. В. Фрактальный рисунок как средство гармонизации эмоционального состояния педагогов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/55559-fraktalnyj-risunok-kak-sredstvo-garmonizatsii-emotsionalnogo-sostoyaniya-pedagogov (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию