конспект занятия День веселой математики
Цель:расширить представления детей о предметах и явлениях окружающей действительности.
Формировать умения детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, обобщать их по этим признакам.
Развивать умения внимательно слушать, самостоятельно выполнять поставленную умственную задачу.
Закреплять умения детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера и поставленного вопроса, дополнять высказывания товарища, правильно оценивать результаты своей деятельности.
Формировать заинтересованное, уважительное отношение к обычаям и духовной культуре русского народа, создавая эмоционально-положительную основу для нравственного воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плеханова Т. А. День веселой математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/56568-stsenarij-tematicheskogo-dnya-den-veseloj-matematiki (дата обращения: 19.12.2024)- Времена года
- Нод
- Психолого-медико-педагогический консилиум в системе оценки качества специальной (коррекционной) работы с детьми с ОВЗ
- Консультация для родителей " Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет"
- Прогулка по зоопарку
- Травка для зайчат
- День защитника Отечества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3113 пользователей.
Отзывы