Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Звуковая культура речи

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель деятельности педагога: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [к] и звукоподражательные слова с этим звуком, развивать слуховое внимание; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, используя вопросительные предложения, отрабатывать длительный выдох; учить определять материал, из которого сделаны вещи.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Петрушки, собачки, котика), отвечает на вопросы  игровых персонажей, знакомится и играет с ними, проявляет интерес к совместным играм на развитие речи, участвует в этюде-драматизации под музыку.

Материалы и оборудование: собачка, самолет, Петрушка, бубенчик, предметы,  в  названии  которых есть звук [к].

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Куйбышевского района - детского сада комбинированного вида "Солнышко".
Дата публикации: 18.04.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кеслер Р. Г. Звуковая культура речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/57317-konspekt (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию