конспект занятия Звуковая культура речи
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель деятельности педагога: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [к] и звукоподражательные слова с этим звуком, развивать слуховое внимание; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, используя вопросительные предложения, отрабатывать длительный выдох; учить определять материал, из которого сделаны вещи.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Петрушки, собачки, котика), отвечает на вопросы игровых персонажей, знакомится и играет с ними, проявляет интерес к совместным играм на развитие речи, участвует в этюде-драматизации под музыку.
Материалы и оборудование: собачка, самолет, Петрушка, бубенчик, предметы, в названии которых есть звук [к].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кеслер Р. Г. Звуковая культура речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/57317-konspekt (дата обращения: 22.11.2024)- Ягодки рябины
- Сундучок сказок
- Светофорчик в гостях у ребят
- Травка для зайчат
- Интегрированное занятие с элементами либротерапии
- Мухомор
- Воспитание дисциплины. Подготовка к школе