конспект занятия Буква З
Цель:
Формировать у детей положительную мотивационную направленность к овладению элементами грамоты.
Коррекционно-образовательные задачи:
закрепить правильное произношение звука [з];
упражнять в составлении по образцу сложносочиненных предложений с союзом а и предлогом за:
упражнять в выделении звука [з] на слух и в произношении; определять место звука | з] в словах;
совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов и слов;
закреплять умение детей делить слова на слоги;
упражнять в выкладывании слов из букв разрезной азбуки, в чтении;
учить подбирать слова с заданным слогом;
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать речевой слух, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
Развивать общую и мелкую моторику, пространственные представления.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, доброжелательность, ответственность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гуслякова Е. . Буква З // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/57590-nod-na-temu-bukva-z (дата обращения: 22.12.2024)- Скоро Новый год
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»
- Кошка в гости к нам пришла
- Все профессии важны. Пожарный
- Кто главный в лесу? Веселый ежик
- Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе
- Фрукты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3646 пользователей.
Отзывы