конспект занятия Особенности психологической и педагогической коррекции гиперактивного поведения дошкольников
При планировании коррекционной работы с детьми, имеющими признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью следует учитывать, что в работе с гиперактивными детьми важен комплексный подход: требуется участие родителей, воспитателей, психолога и других педагогов детского сада непосредственно взаимодействующих с ребенком. Гиперактивный ребенок требует к себе повышенного внимания. Его надо увлечь, вовремя делать деликатную оценку результатов его действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гостева О. В. Особенности психологической и педагогической коррекции гиперактивного поведения дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/58028-osobennosti-psikhologicheskoj-i-pedagogicheskoj-korrektsii-giperaktivnogo-povedeniya-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Пальчиковые игры
- Сюжетно-ролевая игра в старшей группе
- Использование кейс-технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Мы знаем все
- День без автомобиля
- Права ребенка
- Конспект по лепке в средней группе «Осенний гриб»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5595 пользователей.
Отзывы