конспект занятия Вода — какая она
Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей со свойствами воды (цвет, текучесть). Рассказать щ значении воды в нашей жизни.
Развивающая: развивать речь, мышление и любознательность. Развивать наблюдательность. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки.
Предварительная работа: разучивание п/и «Тучка и капельки», беседа о воде, опыты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семина С. А. Вода — какая она // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/58385-konspekt-nod-po-eksperimentirovaniyu-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-voda-kakaya-ona (дата обращения: 23.12.2024)- Путешествие в Королевство Неболеек
- Менің отбасым
- Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
- Путешествие в страну знаний
- Художественное творчество "Рябина"
- Календарно - тематический план на тему "Осень" старшая группа
- День рождения Степашки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5995 пользователей.
Отзывы