конспект занятия Вода — какая она
Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей со свойствами воды (цвет, текучесть). Рассказать щ значении воды в нашей жизни.
Развивающая: развивать речь, мышление и любознательность. Развивать наблюдательность. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки.
Предварительная работа: разучивание п/и «Тучка и капельки», беседа о воде, опыты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семина С. А. Вода — какая она // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/58385-konspekt-nod-po-eksperimentirovaniyu-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-voda-kakaya-ona (дата обращения: 15.11.2024)- Путешествие в зимний лес
- В гостях у Буратино
- Лиса в курятнике
- Воспоминание о лете
- В гостях у рыбки Дори
- Айболит ертегісі
- Мен көмекшімін
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3725 пользователей.
Отзывы