конспект занятия Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи с использованием технологии экспериментирования в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Воздух-невидимка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии экспериментирования в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Воздух-невидимка»
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.
Задачи:
Учить детей определять опытным путем наличие воздуха вокруг нас.
Способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха.
Развивать мыслительную деятельность, речь, любознательность, наблюдательность, умение планировать свою деятельность, делать выводы.
Развивать словарь признаков, умение образовывать прилагательное от существительного.
Активизировать речевую деятельность детей.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, навыки сотрудничества, желание работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. Н. Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи с использованием технологии экспериментирования в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Воздух-невидимка» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/58509-konspekt-nepreryvnoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-rechi-s-ispolzovaniem-tekhnologii-eksperimentirovaniya-v-starshej-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-vozdukh-nevidimka (дата обращения: 23.12.2024)- Символ года. Мышка
- Путешествие по зимнему лесу
- Чудесный мешочек зайчишки
- Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака
- Мой весёлый звонкий мяч
- Зимушка-зима
- Музыкальное занятие в детском саду. Вступительная беседа перед слушанием пьесы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2455 пользователей.
Отзывы