конспект занятия Весна пришла, тепло принесла
Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования (монотипия)
по теме: «Весна пришла, тепло принесла».
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание,
художественно-продуктивная деятельность, социализация.
Цели.
-Уточнить и обобщить знание детьми о названиях весенних месяцев, порядке их прихода,
-расширить представления детей о весне,
-упражнять детей в образовании и правильном употреблении слов, обозначающих признак предмета, основываясь на полученных ранее знаниях и представлениях о характерных признаках весеннего времени года,
-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, соотносить природные явления с особенностями собственного мироощущения.
-обогатить и активизировать словарь детей по теме,
-развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук,
-воспитывать умение сопереживать, стремление помочь персонажу, товарищу в трудной ситуации,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Созинова Н. Д. Весна пришла, тепло принесла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/58647-konspekt-zanyatiya-vesna (дата обращения: 22.12.2024)- Знакомство
- Мука и её свойства
- Тайны дождя
- Вот какая осень
- Огонь хороший или плохой
- Разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Апрель» с опорой на мнемотаблицу
- В гостях у дедушки лесовика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9597 пользователей.
Отзывы