конспект занятия Вода. Свойства воды
Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности: наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми совместно с воспитателем и самостоятельно в пространственно - предметной среде. Каждое фундаментальное естественно - научное понятие, с которым мы знакомим детей (температура, время, агрегатные состояния веществ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т.д. - неживая природа; семена, отростки, черенки, птицы, насекомые и т. д. - живая природа), экспериментально обосновывается и проясняется для ребенка в процессе наблюдений, мысленного и реального экспериментирования. В итоге можно сделать вывод, что основополагающие законы природы выводятся ребенком самостоятельно, как результат постановки опыта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коленко Л. И. Вода. Свойства воды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/61667-tekhnologicheskaya-karta-organizovannoj-uchebnoj-deyatelnosti-voda-svojstva-vody (дата обращения: 22.11.2024)- Учимся рисовать животных
- День птиц
- Мен жататын керуерт
- Конструкт организации физкультурного занятия
- Приключения Гвоздика и Карандаша
- Лето
- Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе