конспект занятия ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНЕТКОЙ ПО СТРАНЕ ЭКОНОМИКА
Технические средства обучения: ноутбук/ компьютер, мультимедиапроектор, экран, картинки с предметами, кошелек с шоколадными монетками.
Цель: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности., расширять социальные представления о современном обществе.
Задачи:
- закрепить представления детей экономических понятий: деньги,
семейный бюджет: доход и расход;
- развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие
экономические явления;
- выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать
словарный запас;
-закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие
диалоги в ситуации творческой и игровой ситуации;
-развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
воображение;
- воспитывать любознательность в процессе познавательно- игровой
деятельности;
- формировать положительные взаимоотношения детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. А. ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНЕТКОЙ ПО СТРАНЕ ЭКОНОМИКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/63978-konspekt-nod-po-finansovoj-gramotnosti-v-starshej-gruppe-na-temu-puteshestvie-s-monetkoj-po-strane-ekonomike (дата обращения: 15.11.2024)- Осенние мотивы
- Русская изба
- Три медведя. Пересказ
- Путешествие в лес за грибами
- Читаем русские народные сказки
- Азбука денег
- Репка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5245 пользователей.
Отзывы