конспект занятия Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях
Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в слогах, словах и в предложениях.
Задачи:
1) коррекционно–развивающие: отработать чёткое произношение звука [р] на конкретном речевом материале; совершенствовать фонематический слух; развивать мелкую моторику, координацию движений, пространственную ориентировку; развивать воображение, внимание, слуховое и зрительное восприятие; развивать пространственное, логическое мышление, слуховую и зрительную память;
2) коррекционно-образовательные: обучать умению выделять существенные признаки звука; обучать умению отвечать на вопросы полным предложением; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; обучать умению работать по образцу;
3) коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать взрослого, формировать положительную мотивацию на занятии; воспитывать умение слушать друг друга и анализировать ответы друг друга; воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ансютина Л. Г. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/64009-individualnoe-logopedicheskoe-zanyatie-avtomatizatsiya-zvuka-r-v-slogakh-slovakh-slovosochetaniyakh-predlozheniyakh (дата обращения: 21.11.2024)- Кунаклар каршылыйбыз
- Буротиноның сыйлығы
- Саша и снеговик
- Познавательное развитие
- Блокадный хлеб
- Дикие животные
- Где же ваши погремушки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2280 пользователей.
Отзывы