конспект занятия Жили-были игрушки
Занятие посвящено созданию условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.
Цель. Создание условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.
Психологические задачи.
- Совершенствовать зрительный и конструктивный гнозис.
- Развивать предметно-игровую деятельность и образное мышление.
- Способствовать гармонизации психоэмоционального состояния детей.
- Совершенствовать умения и навыки практического общения.
Логопедические задачи.
- Развивать связную диалогическую речь.
- Работать над лексико-грамматическими категориями (предложно-падежные конструкции).
- Учить применять личные местоимения: «мой», «моя», «мои» и согласовывать их с существительными.
- Обогащать и активизировать пассивный словарь по теме «Игрушки».
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 30.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Ю. В. Жили-были игрушки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/64233-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-ramkakh-psikhologo-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-detej-srednej-gruppy-s-onr-tema-zhili-byli-igrushki (дата обращения: 17.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Моя мамочка любимая
- Звуки Ж-З
- Весенний первоцвет
- Человек и части его тела
- Декоративное рисование. Завиток
- Домик для зайчика
- В гости к Лесовичку
Для вывода других вариантов — обновите страницу.