Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Жили-были игрушки

Занятие посвящено созданию условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности  каждого ребенка.

Цель. Создание условий для развития интеллектуальных способностей и речевой активности каждого ребенка.

 

Психологические задачи.

  1. Совершенствовать зрительный и конструктивный гнозис.
  2. Развивать предметно-игровую деятельность и образное мышление.
  3. Способствовать гармонизации психоэмоционального состояния детей.
  4. Совершенствовать умения и навыки практического общения.

Логопедические задачи.

  1. Развивать связную диалогическую речь.
  2. Работать над лексико-грамматическими категориями (предложно-падежные конструкции).
  3. Учить применять личные местоимения: «мой», «моя», «мои» и согласовывать их с существительными.
  4. Обогащать и активизировать пассивный словарь по теме «Игрушки».

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед
Соавтор: Большанина Надежда Анатольевна
педагог психолог
Дата публикации: 30.11.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Макарова Ю. В. Жили-были игрушки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/64233-konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-ramkakh-psikhologo-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-detej-srednej-gruppy-s-onr-tema-zhili-byli-igrushki (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию