конспект занятия Как Кенгуреныш в детский сад пошел
Цель: создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ.
Задачи:
-закрепить представления д етей о разных способах приветствия друг с другом;
-выявить представления детей о профессиональной деятельности почтальона;
-ввести в пассивный словарь детей понятие – бандероль;
-развитие чувства ритма, координации движений;
-развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
-развитие общей и мелкой моторики, закрепление навыков работы с соленым тестом;
-развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
-развитие игровых навыков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костюкова Г. В. Как Кенгуреныш в детский сад пошел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/64619-zanyatie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-kak-kengurenysh-v-detskij-sad-poshel-s-elementami-skazkoterapii-i-testografii (дата обращения: 15.11.2024)- В гости к лисичке
- Радужная сказка
- Уточнение обобщающих понятий
- В осеннем лесу
- Занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка»
- Профессии
- Біз пияз отырғызамыз
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8050 пользователей.
Отзывы