конспект занятия Как Кенгуреныш в детский сад пошел
Цель: создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ.
Задачи:
-закрепить представления д етей о разных способах приветствия друг с другом;
-выявить представления детей о профессиональной деятельности почтальона;
-ввести в пассивный словарь детей понятие – бандероль;
-развитие чувства ритма, координации движений;
-развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
-развитие общей и мелкой моторики, закрепление навыков работы с соленым тестом;
-развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
-развитие игровых навыков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костюкова Г. В. Как Кенгуреныш в детский сад пошел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/64619-zanyatie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-kak-kengurenysh-v-detskij-sad-poshel-s-elementami-skazkoterapii-i-testografii (дата обращения: 24.04.2025)- Путешествие в страну математических загадок
- Физкультурный досуг. День матери
- Деньги: монета, банкнота, пластиковая карта
- Праздник воздушных шаров
- 9 мая – День Великой Победы
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Число и цифра 0