конспект занятия В гости к улыбке
Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих людей, побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится, когда улыбаюсь), формировать у ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие, учитывая его ориентацию на одобряемое поведение.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, альбома «Моя семья», рассказы воспитателя из личного опыта, дидактические игры, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры.
Материалы к занятию: изображение домика Улыбки, изображение солнышка, фонограмма песни «Про улыбку», карточки с улыбками, карандаши, медали «Улыбки», магнитофон, оборудование к сюжету «Пароход».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гребенюк Е. С. В гости к улыбке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/65226-tema-v-gosti-k-ulybke (дата обращения: 21.11.2024)- Складывание трехместной матрешки
- Конструирование парашюта
- Сочиняем стих
- Кошлар – яшеллек сакчылары
- Ловкие, смелые, сильные, умелые
- Правила, которые берегут жизнь
- Песочная страна