конспект занятия Прыжки через длинную скакалку и короткую скакалку
Цель: уметь прыгать через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с между скоками, с ноги на ногу.
Задачи:
- формировать умение прыгать через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с скоками, с ноги на ногу;
-совершенствовать навык метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 3м;
- закрепить навык отбивать воланчик ракеткой, направляя его в определенную сторону;
- развивать чувство равновесия, ловкость;
- воспитываем активное отношение к занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ирклиенко Н. И. Прыжки через длинную скакалку и короткую скакалку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/65452-konspekt-zanyatiya-po-fizicheskomu-vospitaniyu-v-starshej-gruppe-tema-pryzhki-cherez-dlinnuyu-skakalku-cherez-korotkuyu-skakalku-vrashchaya-ee-vpered-na-dvukh-nogakh-s-mezhdu-skokami-s-nogi-na-nogu (дата обращения: 09.04.2025)- Конспект занятия в специализированной группе ЗПР по развитию речи с элементами грамоты
- По следам невиданных зверей
- Бытовые приборы
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы
- Птицы летят
- Моя любимая сказка