конспект занятия Длинный - короткий
Образовательные
- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»;
- научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;
- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного».
Развивающие:
- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;
- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление;
- продолжать развивать крупную моторику;
- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие;
- продолжать формировать культуру поведения и общения во время совместной деятельности.
Коррекционные:
- закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: «большой», «маленький»;
- закрепить знания основных цветов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аракелян А. В. Длинный - короткий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/65691-konspekt-zanyatiya-po-femp-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-dlinnyj-korotkij (дата обращения: 22.12.2024)- День Победы
- Не от милости, а от сердца
- Следы на песке
- Звуковая культура речи: звук Ч
- 1 сентября – День знаний
- Гласные звуки [а], [у], [и], [о], [э], [ы] Буквы А а, У у, И и, О о, Э э, ы
- Путешествие по сказкам. Математика