конспект занятия Одежда. Обувь. Головные уборы
Цели и задачи: формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; развивать умение классифицировать; учить образовывать и использовать множественное число существительных; формировать правильное употребление родительного падежа единственного и множественного числа; учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «моя», «мое», «мои» с существительными; учить образовывать относительные прилагательные от существительных; учить правильно использовать предлог без; формировать умение согласовывать слова в предложении; развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, моторику; формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи в жизни человека и изменениях в природе, воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья, формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубченко Л. В. Одежда. Обувь. Головные уборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/66585-odezhda-obuv-golovnye-ubory (дата обращения: 15.11.2024)- Откуда хлеб пришёл
- Приёмы самомассажа в логопедической работе
- В. Мирович. Листопад
- Пробуждение ёжика весной
- Бәйтерек аңызы
- Баранки – калачи
- Праздник платка