конспект занятия Домашние животные
Задачи: обогащение активного словаря: активизировать словарь детей по теме: «Домашние животные». (Кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, лошадь-жеребенок, свинья-поросенок, коза-козленок.).
Развитие звуковой и интонационной культуры речи. (Упражнять в звукоподражании голосом животного.)
Закреплять понятие «Домашние животные»
Образовательные области в интеграции:
- О.О. «Физическое развитие»: развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук ( формировать умение согласовывать движения с текстом.)
- О.О. «Социально-коммуникативное»: развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
- О.О. «Художественно - эстетическое развитие»: развитие понимания музыкальных произведений.
Оборудование:
макет: «Домик в деревне», игрушки животных, иллюстрации домашних животных и их детенышей, напольный плоскостопный макет дома.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефанова Ю. А. Домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/67737-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 21.03.2025)- Божья коровка
- Незнайка и ППД
- Конспект открытого занятия по физической культуре с мячами в старшей группе
- Кошлар – яшеллек сакчылары
- Зайка грустит
- Путешествие Колобка
- День Нептуна