конспект занятия Откуда хлеб пришел
Программное содержание:
1.Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время, о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, о том, что его очень трудно вырастить.
2.Продолжать знакомить детей со злаковыми культурами (пшеница, рожь).
3.Развивать исследовательские умения. Расширять словарный запас.
4.Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; с разнообразием хлебобулочных изделий.
5.Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам) бережное отношение к хлебу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минаева И. М. Откуда хлеб пришел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/68578-konspekt-nod-otkuda-khleb-prishel (дата обращения: 22.12.2024)- КАЖДОМУ ОПАСНОМУ ПРЕДМЕТУ - СВОЕ МЕСТО
- Международный день мира
- Мы читаем. С.Я. Маршак. Двенадцать месяцев
- Театрализованное занятие в младшей группе по развитию речи
- Зимняя одежда
- Балаково - мой город
- Вместе встречаем Новый год