конспект занятия Откуда хлеб пришел
Программное содержание:
1.Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время, о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, о том, что его очень трудно вырастить.
2.Продолжать знакомить детей со злаковыми культурами (пшеница, рожь).
3.Развивать исследовательские умения. Расширять словарный запас.
4.Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; с разнообразием хлебобулочных изделий.
5.Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам) бережное отношение к хлебу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минаева И. М. Откуда хлеб пришел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/68578-konspekt-nod-otkuda-khleb-prishel (дата обращения: 15.11.2024)- Дифференциация звуков С, Ш
- Снеговик и его друзья
- Страна здоровья
- Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [Т] – [Т’] в предложении"
- Любопытный цыпленок
- Открытое занятие по развитию речи
- Весна