конспект занятия Путешествие в весенний лес
Цели занятия:
Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
Коррекционно-образовательные задачи:
Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Автоматизация правильного произношения, развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества в игре; активности, инициативности, самостоятельности, творческих способностей, воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельниченко С. Н. Путешествие в весенний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/68967-dopolnitelnoe-obrazovanie (дата обращения: 22.03.2025)- Сорока - Белобока
- Гнев
- Ы. Алтынсарин. Паук, муравей и ласточка
- Государственная символика России
- Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
- Путешествие в королевство математики
- С Днём семьи