конспект занятия Этикет
Программное содержание:
Образовательные.
Продолжать учить детей выделению, анализу и оценке поведения на основе эталонов и образцов, представленных в этике.
Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.
Развивающие.
Формировать навыки вежливого поведения в разных ситуациях.
Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.
Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость.
Способствовать развитию мелкой моторики и координации руки.
Воспитательные.
Воспитывать уважительное отношение к другим людям, особенно пожилым
Воспитывать у детей активную нравственную позицию – совершать добрые поступки, желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронцова О. А. Этикет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69211-nod-po-sotsialno-kommunikativnomu-razvitiyu-v-podgotovitelnoj-gruppe-tema-etiket (дата обращения: 23.12.2024)- А. Гайдар. Чук и Гек
- Как вести себя на дороге
- Менің көшемде пойыз жолы бар
- Повторение изученного материала за год по ФЭМП в средней группе
- Тайны морских глубин
- К.Чуковский. Елка
- Один, много, мало