конспект занятия Путешествие в страну Математика
Образовательные задачи:
1. Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой (в пределах 10).
2. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать число на 1 (в пределах 10).
3. Закрепить представление о структуре задачи (условие, вопрос, решение, ответ).
4. Учить на наглядной основе самостоятельно составлять и решать простые арифметические задача на сложение и вычитание, использую знаки действий (+, -, =)
5. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (листе бумаги), закрепляя представления о пространственных отношениях: слева – справа, внизу – вверху.
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческое воображение задачи.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к математической образовательной деятельности.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать сообща, умение слышать друг друга, помогать товарищам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Т. В. Путешествие в страну Математика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69522-konspekt-ood-po-matematike-v-podgotovitelnoj-gruppe-puteshestvie-v-stranu-matematika (дата обращения: 22.12.2024)- Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Различай-ка»
- Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» В гости в сказку
- В гости к домашним животным
- Пришла весна
- От игры до спектакля
- День народного единства
- Қоржын
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3890 пользователей.
Отзывы