конспект занятия Весна пришла, заиграли капельки
Цели: стимулирование интереса детей к совместной познавательной деятельности.
Программные задачи:
Закрепить знания о смене времен года, умение узнавать и называть признаки весны.
Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности; навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление.
Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, …); имен прилагательных (яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, холодная, скользкая…); глаголов (журчит, тает, припекает…); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Токарчук И. Ю. Весна пришла, заиграли капельки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/69839-integrirovannoe-zanyatie-v-podgotovitelnoj-gruppe (дата обращения: 22.11.2024)- Вертолёт
- Посылка деда Грамотея
- У ЦАРЯ ОБЕЗЬЯН
- Здравствуй, осень
- Фруктовый сад
- У Солнышка в гостях
- Букет для мамы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4109 пользователей.
Отзывы