конспект занятия Сладкая и крепкая - называюсь репка я
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев;
развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации;
воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.
Оборудование: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, музыкальное сопровождение.
Методические приемы: беседа – диалог о театре, игра-драматизация, подведение итогов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яхина Г. А. Сладкая и крепкая - называюсь репка я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/70148-sladkaya-i-krepkaya-nazyvayus-repka-ya (дата обращения: 01.11.2024)- Кленовый лист
- Дружба-великая сила
- Цветы для Маленького принца
- Балапанды бақылау
- Свойство дерева
- Осень
- Чем вам запомнилось лето
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1365 пользователей.
Отзывы