конспект занятия Перелетные птицы
Одним из ведущих направлений коррекционно-логопедического воздействия на преодоление ОНР у дошкольников является формирование лексико-грамматических средств языка. Эта задача неразрывно связана с решением комплекса задач по развитию неречевых и речевых психических функций, что обеспечивает достаточно высокую эффективность коррекции имеющихся недостатков становления. Этому способствует предметно-развивающая среда и комплекс медико-психологического воздействия. При формировании лексико-грамматических средств языка приоритетными задачами являются: расширение запаса конкретных представлений, развитие активного и пассивного словаря, формирование обобщающих понятий, навыков понимания и употребления словоизменительных форм, словообразовательных моделей, а также умение употреблять различные типы синтаксических структур. С учетом ведущей деятельности детей дошкольного возраста, освоение, закрепление, обогащение и обобщение речевого материала осуществляется в игровой форме с опорой на разнообразную наглядность, что я и пытаюсь показать на своих занятиях.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи по лексической теме: «Перелетные птицы» на произведениях детских писателей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Е. Н. Перелетные птицы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/70622-pereletnye-ptitsy-zanyatie-puteshestvie (дата обращения: 15.11.2024)- Космическое путешествие
- 9 Мая - День Победы
- Грачи прилетели. Герасим-грачевник
- Праздник Пасха
- Космос
- Одежда
- Георгиевская лента. Аппликация