Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста

Цель: закреплять представления детей о зиме и ее признаках, показать и рассказать о свойствах воды (ее жидком и твердом состоянии), учить элементам конструирования из снега – зимние постройки.

Задачи: Повторить с детьми признаки зимы, беседовать на тему: «Почему зима, прекрасное время года? ». Учить детей на примере опытно-экспериментальной деятельности делать лед из цветной воды. Упражнять в быстроте, беге и ловкости, углублять интерес к речевой деятельности с помощью подвижных зимних игр. С помощью сюжетно-ролевых игр делать снежные постройки.

Предварительная работа: беседы о зиме, зимних играх и развлечениях, чтение русских народных сказок, чтение экологических сказок о воде и снежинках, заучивание стихотворений о зиме.

Оборудование: разноцветная вода, формы для приготовления льда, емкость с теплой водой, разноцветные обручи для игр.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель
Дата публикации: 06.05.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Родина Т. А. Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/70876-integratsiya-obrazovatelnykh-oblastej-pri-provedenii-progulki-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию