конспект занятия Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста
Цель: закреплять представления детей о зиме и ее признаках, показать и рассказать о свойствах воды (ее жидком и твердом состоянии), учить элементам конструирования из снега – зимние постройки.
Задачи: Повторить с детьми признаки зимы, беседовать на тему: «Почему зима, прекрасное время года? ». Учить детей на примере опытно-экспериментальной деятельности делать лед из цветной воды. Упражнять в быстроте, беге и ловкости, углублять интерес к речевой деятельности с помощью подвижных зимних игр. С помощью сюжетно-ролевых игр делать снежные постройки.
Предварительная работа: беседы о зиме, зимних играх и развлечениях, чтение русских народных сказок, чтение экологических сказок о воде и снежинках, заучивание стихотворений о зиме.
Оборудование: разноцветная вода, формы для приготовления льда, емкость с теплой водой, разноцветные обручи для игр.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родина Т. А. Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/70876-integratsiya-obrazovatelnykh-oblastej-pri-provedenii-progulki-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- ФЭМП
- Картотека по рисованию по программе Вераксы 1 мл. группа
- Мы - защитники природы
- Овощи, фрукты
- В гостях у сказки
- Будь другом природе
- Ранее обучение чтению по методике Зайцева. Тема занятия: Игрушки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11912 пользователей.
Отзывы