Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Пришла весна, прилетели птицы

Включает методическую разработку

В конце учебного года с помощью данного конспекта можно определить, с какими результатами ваши воспитанники освоили программу для средней группы, и наметить дальнейшие цели.

Цель: определение результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Задачи:

Образовательные: умение доброжелательно общаться, логично и понятно высказывать суждения; умение употреблять в речи названия предметов и их частей; умение согласовывать слова в предложении; образовывать форму множественного числа существительных.

Определить наличие интереса к процессу лепки; умение пользоваться освоенными приемами в течение года (прищипывание, вытягивание, сплющивание и др.); умение пользоваться стекой.

Развивающие: развитие фонематического слуха, умение различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук, а так же пользоваться словами обобщениями; активизировать познавательную деятельность.

Способность сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.

Воспитательные: воспитывать умение выслушивать собеседника во время беседы, не перебивать, задавать вопросы по ходу общения;  самостоятельность, аккуратность, инициативность и ответственность.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель, МДОУ "Детский сад №22", г. Саранск, РМ
Дата публикации: 11.05.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Осипова Л. И. Пришла весна, прилетели птицы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/70976-konspekt-itogovogo-zanyatiya-oo-razvitie-rechi-i-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-lepka-srednyaya-gruppa (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию