конспект занятия Путешествие на Северный полюс. Звуки С-З
Задачи
1.Закрепить обобщающее понятие «Север».
2.Систематизировать и обогатить знания детей об особенностях северного климата и растительности, явлениях природы, закрепить знания о внешнем виде, повадках животных Севера.
3.Упражнять в составлении рассказа-описания о животных Севера. Продолжать дифференцировать звуки [С-З], давать сравнительную характеристику.
4.Закрепить навык определения последовательности и количества звуков в слове.
5.Закрепить навык определения позиции звука в слове. Упражнять в чтении слов.
6.Развивать познавательные процессы: зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, логику, способность к умозаключениям.
7.Улучшать мелкую и общую моторику.
8.Продолжать формировать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением и выразительностью речи.
9.Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
10.Развивать интерес к процессу и результатам работы.
11.Воспитывать любознательность, желание познавать окружающий мир.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова О. А. Путешествие на Северный полюс. Звуки С-З // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/72598-konspekt-nod-po-obucheniyu-gramote-i-razvitiyu-svyaznoj-rechi-puteshestvie-na-severnyj-polyus-zvukki-s-z (дата обращения: 04.05.2024)- Мой дом
- Звуки «Р» - «Ж». Зимой в лесу
- Не всегда огонь наш друг
- Как Волк и семеро козлят подружились
- Песочная сказка
- Матрешки-крошки
- Понятия больше, меньше, равно