Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе ДОУ.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Образовательные задачи:

  • приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
  • выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
  • обогащать словарный запас (касса, чеки, кондитерские изделия);
  • обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Развивающие задачи:

  • развивать интерес к игре;
  • учить объединятся в группы в игре;
  • знакомить детей с правилами поведения в магазине.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать уважение к труду взрослых.

Материалы и оборудование: игрушечная касса, «чеки» из бумаги, «деньги», «ценники», кошельки, корзинки, муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.
Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
студентка "ШПК"
Соавтор: Крючкова Ирина Анатольевна
Дата публикации: 18.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Никитина А. Н. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/7286-konspekt-syuzhetno-rolevoj-igry-magazin-v-srednej-gruppe (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию