конспект занятия Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи
Цель:
- закрепить понятие о слове, называющее, признак предмета.
Задачи
- Активизировать словарь прилагательных.
- Упражнять в умение правильно задавать вопросы и отвечать на них полным предложением.
- Упражнять в умении составлять предложения из 3 слов по схеме.
- Продолжать обучать детей приемам сравнивания.
- Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными.
- Продолжать учить детей использовать нетрадиционную технику рисования - отпечаток.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 06.11.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бородулина С. Н. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/76424-priznak (дата обращения: 17.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Конспект занятия по ориентировке в пространстве с детьми с нарушением зрения
- Көкөністер
- Помоги фермеру
- Формирование слоговой структуры слова
- Знакомство
- Там, на неведомых дорожках
- Листик, листик, листопад
Для вывода других вариантов — обновите страницу.