конспект занятия Весна идет! Весне – дорогу
Цели. Закрепить представления детей о временах года. Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать мышцы мелкой моторики. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками). Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярошевич Т. Я. Весна идет! Весне – дорогу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/77454-konspekt-frontalnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-po-teme-vesna-idet-vesne-dorogu (дата обращения: 27.04.2024)- Прятки с клоуном Клёпой
- Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов сенсорной интеграции по автоматизации звука «Л» в слогах и словах с детьми 5-6 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии
- Путешествие юных космонавтов
- Воздух- какой он
- Знакомство с транспортом
- Посуда
- Как Хомка учился грамоте
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3649 пользователей.
Отзывы