конспект занятия Здравствуй, Зимушка - зима
Цель: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи
Образовательные
Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.).
Учить детей замечать красоту зимней природы.
Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий).
Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате).
Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда».
Формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие:
Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом.
Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.
Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.
Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блинова В. Г. Здравствуй, Зимушка - зима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/78432-zimushka-zima (дата обращения: 15.11.2024)- Русские народные сказки
- День 8 Марта
- Лев Толстой. Лев и собачка
- Лес
- По узенькой дорожке в гости к медведю
- Земля - наш общий дом
- Морковка для зайчиков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9600 пользователей.
Отзывы