конспект занятия Что такое хорошо, а что такое плохо
Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность.
Задачи:
1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Развивающая – развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности.
3. Воспитывающая – Закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 16.12.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Д. А. Что такое хорошо, а что такое плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/78731-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho (дата обращения: 24.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- В гости к солнышку
- Русская народная закличка. Дождик, дождик, веселей
- Мы танцуем и поем
- Путешествие по сказкам
- Занимательная математика
- Конспект индивидуального логопедического занятия «На помощь белочке» (старший дошкольный возраст) Автоматизация звука [Л] в слогах
- Путешествие в страну сказок
Для вывода других вариантов — обновите страницу.