конспект занятия Что такое хорошо, а что такое плохо
Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность.
Задачи:
1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Развивающая – развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности.
3. Воспитывающая – Закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Д. А. Что такое хорошо, а что такое плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/78731-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho (дата обращения: 14.11.2024)- Потешки малышки
- Автоматизация звука «Л» в слогах и словах
- Три медведя
- Какой бывает транспорт
- Мир конструктора
- Звук Ц. Зимующие птицы
- Фрукты и овощи для игры в магазин
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6987 пользователей.
Отзывы