конспект занятия Путешествие на Луну с Незнайкой
.
КОНСПЕКТ НОД «Путешествие на Луну с Незнайкой»
Цель: уточнить и систематизировать полученные знания, представления о космосе, космических полётах.
Задачи:
- Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству;
- Развивать воображение, фантазию;
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»
Материалы и оборудование: листы и карандаши по количеству детей, музыка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Космос», чтение книг о космосе и космонавтах, отгадывание загадок о космосе.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята сегодня мне бы хотелось пригласить Вас в космическое путешествие вместе с Незнайкой. Хотели бы узнать о звёздном небе?
В ясную и безлунную ночь небесный небосвод усеян множеством звёзд. Звёздное небо видел каждый. При помощи специальных приборов можно увидеть: более мелкие звёзды, планеты, созвездия, туманности, галактики. В далёкие времена люди наблюдали за ночным небом, и заметили, что звёзды располагаются в определённой последовательности, их можно объединить в созвездия. Созвездия – это причудливые фигуры, как бы образованные наиболее яркими звёздами.
Воспитатель:
В тёмном небе звёздной ночью
Я нашёл семь ярких точек
Семь горящих глаз нашёл
Называется ковшом
Воспитатель: Ребята, а вы догадались о каком созвездии эти строки стихотворения?
Дети : Созвездие Большой медведицы.
Воспитатель: Графическое упражнение на доске «Соедини точки».
Попробуем соединить звездочки.
Воспитатель: Дидактическая игра «Подбери созвездие».
Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.
Воспитатель: Дидактическая игра «Солнечная система»
-Помогите мне разгадать загадки. Перед вами модели планет, отгадав загадку поднимите вверх необходимую планету.
На этой планете такая жара, Что там оказаться опасно, друзья! (Меркурий)
-А эту планету холод страшный сковал, Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон)
- А эта планета нам всем дорога, Нам жизнь подарила планета....(Земля)
- К планете Земля две планеты близки. Дружок, имена их скорей назови. (Венера, Марс)
- А эта планета гордится собой, поскольку, считается самой большой. ( Юпитер)
-Планета кольцами окружена И этим от всех отличилась она. (Сатурн)
-А что за планета Зеленого цвета? (Уран)
-Царь морской названье той планете дал, Он именем своим ее назвал. (Нептун)
-Кружиться хоровод планет, У каждой свой размер и цвет. Для каждой путь определен, Но только на Земле мир жизнью заселен.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бутаева О. С. Путешествие на Луну с Незнайкой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79435-puteshestvie-na-lunu-s-neznajkoj (дата обращения: 15.11.2024)- Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе
- Космическое путешествие
- Веселое путешествие
- В деревне
- В мире стекла
- Детский сад-наш дом второй
- Лесная полянка. Кто как голос подаёт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9037 пользователей.
Отзывы