конспект занятия Кто ушёл, кто пришёл
Программное содержание
1. Образовательные задачи:
а) Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия домашних животных.
б) Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков: м- мь, п- пь, б- бь в звукопроизношениях.
в) Формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.
2. Развивающие задачи:
Развивать память, внимание.
2. Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 07.01.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. В. Кто ушёл, кто пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79512-otkrytoe-zanyatie (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Спасение волшебного цветка
- I love my family
- Әр түрлі ленталар
- Цирковое представление
- Волшебная шляпа
- Яз килэ
- Что такое хорошо, что такое плохо
Для вывода других вариантов — обновите страницу.