конспект занятия Кто ушёл, кто пришёл
Программное содержание
1. Образовательные задачи:
а) Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия домашних животных.
б) Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков: м- мь, п- пь, б- бь в звукопроизношениях.
в) Формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.
2. Развивающие задачи:
Развивать память, внимание.
2. Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. В. Кто ушёл, кто пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79512-otkrytoe-zanyatie (дата обращения: 23.03.2025)- Снегири, снегири до чего ж вы хороши
- Наш дом
- Путешествие в страну Знаний
- Портрет папы
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры»
- Орманға саяхат
- Путешествие по временам года