конспект занятия Кто ушёл, кто пришёл
Программное содержание
1. Образовательные задачи:
а) Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия домашних животных.
б) Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков: м- мь, п- пь, б- бь в звукопроизношениях.
в) Формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.
2. Развивающие задачи:
Развивать память, внимание.
2. Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. В. Кто ушёл, кто пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79512-otkrytoe-zanyatie (дата обращения: 24.11.2024)- Иң якшы татар теле дәресе.Чудесная коробка
- Улица профессий
- Русская изба
- Экскурсия на прогулку
- Витаминная страна
- Весенний пейзаж
- Наша Родина - Россия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1676 пользователей.
Отзывы