конспект занятия Кто ушёл, кто пришёл
Программное содержание
1. Образовательные задачи:
а) Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия домашних животных.
б) Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков: м- мь, п- пь, б- бь в звукопроизношениях.
в) Формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.
2. Развивающие задачи:
Развивать память, внимание.
2. Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Н. В. Кто ушёл, кто пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79512-otkrytoe-zanyatie (дата обращения: 10.01.2025)- Чтобы мне здоровым быть
- Покормите птиц
- День Победы
- Путешествие в страну Витаминная
- В гостях у сказки
- Клубок ниток
- Детский сад-наш дом второй
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1150 пользователей.
Отзывы