Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Кто ушёл, кто пришёл

Программное содержание 

1. Образовательные задачи:

а) Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия домашних животных.

б) Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков: м- мь, п- пь, б- бь в звукопроизношениях.

в) Формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.

2. Развивающие задачи:

Развивать память, внимание.

2. Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ"Октябрьский детский сад №19 "Дюймовочка"
Дата публикации: 07.01.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мельникова Н. В. Кто ушёл, кто пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/79512-otkrytoe-zanyatie (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию