конспект занятия Грибы
Коррекционно-образовательные цели:
Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи, учить составлять описательные рассказы; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепить употребление предлогов; закрепить словарь по теме.
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванюк С. А. Грибы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/80031-leksicheskaya-tema-griby (дата обращения: 23.12.2024)- Развитие речи "Насекомые"
- Взаимосвязь погоды и основных явлений природы
- НОД на фитболе в ДОУ
- Менің Отаным – Қазақстан. Мемлекеттік рәміздер
- Перелетные птицы
- Русско – народная сказка «Царевна-лягушка» - развитие речи
- Путешествие по русским народным сказкам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2180 пользователей.
Отзывы