Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Как Мишка в детский сад в гости приходил. Итоговое занятие по сенсорике

Программное содержание:

  • продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);
  • находить пару по двум признакам (большая– маленькая и цвет);
  • закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
  • Закрепить знания детей о диких животных (медведь);
  • воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;
  • закреплять знания детей о частях своего тела.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель
Дата публикации: 24.02.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Барабанова Т. М. Как Мишка в детский сад в гости приходил. Итоговое занятие по сенсорике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/81465-kak-mishka-v-detskij-sad-v-gosti-prikhodil-itogovoe-zanyatie-po-sensorike (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию