конспект занятия Что? Где? Когда
ЗАДАЧИ
1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда?».
2. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.
3. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными: солнце, сосульки, ручей, весна; подбирать родственные слова к существительным; ставить правильно ударение в словах.
4. Совершенствовать грамматический строй речи.
5. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
6. Воспитывать любовь к природе, умение договариваться, взаимодействовать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова Т. Ф. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/81572-konspekt-nod (дата обращения: 30.03.2025)- Мы снимаем мультфильм Грузовик
- Величина
- Любим поиграть
- В гостях у сказки Три медведя
- День семьи, любви и верности
- Конспект логоритмического занятия с детьми старшей группы «Почтальон Печкин»
- "День Государственного герба Российской Федерации"