конспект занятия Путешествие в страну математических загадок
Образовательная область: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить знание о последующих и предыдущих числах. Закрепить знание об арифметических знаках. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить умение использовать число, как итог подсчета. Совершенствовать знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, овал. Совершенствовать умение решать задачи, увеличивая и уменьшая множества.
Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способность формирования мыслительных операций, развития речи, умения аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес математическим занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сильнова Г. Г. Путешествие в страну математических загадок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/81922-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-starshej-gruppe-po-matematicheskomu-razvitiyu-sotsialnomu-miru-konstruirovaniyu-puteshestvie-v-stranu-matematicheskikh-zagadok (дата обращения: 09.05.2024)- Любимая игрушка
- Покормите птиц зимой
- Біздің айналамыздағы заттар-жиһаз
- Вместе весело шагать
- Менің көшемдегі шие ағашы
- Оживляем камешки
- Домашние и дикие животные