Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Откуда хлеб пришёл

Программные задачи

Образовательные: закрепить знания детей о хлебе, как об одном из величайших богатств на Земле. Рассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб

Развивающие: упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже, Активизация и обогащение словаря: механизатор, комбайнер, агроном, взбороновать, сеялка, молотилка, пекарь, мукомол, хлебокомбинат, элеватор.Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложных предложений.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель, г. Новосибирск, Детский сад №3 "Радуга детства"
Дата публикации: 24.03.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Розина В. В. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/82499-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-na-temu-otkuda-khleb-prishjol (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию