конспект занятия Откуда хлеб пришёл
Программные задачи
Образовательные: закрепить знания детей о хлебе, как об одном из величайших богатств на Земле. Рассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб
Развивающие: упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже, Активизация и обогащение словаря: механизатор, комбайнер, агроном, взбороновать, сеялка, молотилка, пекарь, мукомол, хлебокомбинат, элеватор.Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложных предложений.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Розина В. В. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/82499-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-na-temu-otkuda-khleb-prishjol (дата обращения: 23.12.2024)- Подбор определений к предмету
- Игры гномиков
- Комнатное растение для Василисы
- Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем
- Поможем Хрюше
- Ознакомление со свойствами снега
- Сказочная путаница