конспект занятия Путешествие в сказочную страну Математика
Цель: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (впределах пяти). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Формировать навыки самоконтроля.
Задачи
Образовательные: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Совершенствовать счетные навыки.
Воспитательные: воспитывать умение прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга. Воспитывать умение работать самостоятельно. Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля. Воспитывать желание помогать вымышленным персонажам. Воспитывать желание работать сообща.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость, память.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абрасимова Е. А. Путешествие в сказочную страну Математика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/82941-nod-puteshestvie-v-skazachnuyu-stranu-matematiki (дата обращения: 07.03.2025)- Осень
- Мишуткин день рождения
- Математика на прогулке
- Как котенок торопился в детский сад
- Путешествие к водным просторам
- Огонь – друг, огонь - враг
- Развитие дивергентного мышления у детей с нарушением зрения, посредством внедрения ДиЗ-элементов в образовательный процесс