конспект занятия Посуда
Коррекционно - образовательные цели
1 Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении,
частей, из которых она состоит.
2 Закрепление в речи существительного с обобщающим понятием
«посуда».
3 Уточнение и расширение словаря по теме: (чашка, чайник, кастрюля,
ложка, нож, есть, пить, варить, жарить).
4 Совершенствование грамматического строя речи (согласование
прилагательных с существительными женского, мужского и среднего
рода; употребление предлогов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Школа М. С. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/83238-nod-dlya-srednej-gruppy (дата обращения: 25.03.2025)- Рассматривание картины Птицы
- Полет на ракете
- По лесным дорожкам
- Наш любимый светофор
- Итоги года - ДОУ
- Памятка для родителей «Осторожно гололед»
- Защитники нашей Родины