конспект занятия Посуда
Коррекционно - образовательные цели
1 Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении,
частей, из которых она состоит.
2 Закрепление в речи существительного с обобщающим понятием
«посуда».
3 Уточнение и расширение словаря по теме: (чашка, чайник, кастрюля,
ложка, нож, есть, пить, варить, жарить).
4 Совершенствование грамматического строя речи (согласование
прилагательных с существительными женского, мужского и среднего
рода; употребление предлогов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Школа М. С. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/83238-nod-dlya-srednej-gruppy (дата обращения: 24.04.2025)- Открытое занятие для детей разновозрастной группы РАС
- Көше макеті
- Колобок
- Летние забавы
- Глаза-окно в мир
- В гости к Мишке косолапому
- Моя Родина - Россия