конспект занятия Звуки [А] [У] [О]. Буквы А, У, О
Тема: Звуки [А] [У] [О]. Буквы А, У, О.
Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [А] [У] [О]. на слух и в собственной речи и различать буквы А, У, О
Образовательные результаты:
- Дети совершают точные движения артикуляционного аппарата.
- Дети умеют дифференцировать на слух и правильно произносить звуки [А] [У] [О]- изолированно, в слогах, словах.
- У детей развита зрительно – моторная координация.
Задачи:
- Уточнить акустико – артикуляционную характеристику звуков [А] [У] [О].
- Научить дифференцировать на слух и правильно произносить звуки [А] [У] [О]. изолированно, в слогах, словах.
- Развивать зрительно – моторную координацию.
Лингвистический материал: [У], [А], [О], ослик, аист, улитка, буква, звук, апельсин, лиса, лук, автобус, утка, ананас, овощи, утюг, перо, кот, А, О,У .
Оборудование: предметные картинки
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 19.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина Е. А. Звуки [А] [У] [О]. Буквы А, У, О // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/83273-zvuki-a-u-o-bukvy-a-u-o (дата обращения: 29.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Путешествие в страну Безопасность
- Ткань, ее качества и свойства
- Наблюдение НОД Связная речь + подготовка к обучению грамоте
- Мишуткин день рождения
- Нод
- Как хвалить ребенка
- В гости к зайчику
Для вывода других вариантов — обновите страницу.