конспект занятия Путешествие в зимний лес
Цели и задачи:
«Познание»
- формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;
- развивать логическое мышление, используя кубики Никитиных, «Квадрат Воскобовича», «Нетающие льдинки»;
- формировать умение характеризовать геометрические фигуры по 3-м признакам: форма, цвет, величина; читать знаковые обозначения;
- учить ориентироваться в пространстве группы с помощью элементарного плана;
- развивать наглядно – образное мышление;
- упражнять в количественном счете в пределах 4-х., закреплять знание цифр.
«Коммуникация»
- обобщить и систематизировать знания о зиме и зимних явлениях;
- формировать умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместных действий;
- обогащать и активировать словарь по теме «Зима»;
- формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боженова Е. П. Путешествие в зимний лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/84630-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-razvitiyu-intellektual-nykh-sposobnostej-detej-cherez-poznavatel-no-matematicheskuyu-deyatel-nost-s-primeneniem-igr-b-nikitina-v-voskobovicha-na-temu-puteshestvie-v-zimnij-les (дата обращения: 22.12.2024)- Юные пожарные
- Автоматизация звука р в слогах, словах и предложениях
- Наблюдение за насекомыми
- Зайчик заболел
- И. Белоусов. Весенняя гостья. Заучивание стихотворения
- Это моя планета
- Для чего руки нужны