конспект занятия На прогулку с солнышком
Группа: I младшая группа (2-3 года)
Образовательная область: «Речевое развитие», Художественно-Эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»
Вид деятельности: речевая, игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная
Формы: фронтальная, индивидуальная
Тема: «На прогулку с солнышком»
Цель: Развитие активности, любознательности, инициативности в процессе совместной познавательной деятельности
Планируемый результат: Дети демонстрируют уважение к сверстникам, выслушивают ответы друг друга, не перебивают. Дети демонстрируют умения отвечать на вопросы воспитателя. Дети обогащают активный словарь - заяц, медведь, шишки, большой, маленький, морковь, капуста. Дети проявляют положительные в двигательной деятельности. Умеют различать количество предметов (один-много), понимают понятия большой- маленький. Знают основные цвета. Дети называют животных, их внешний вид, повадки. Соблюдают правила в подвижной игре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загвоздина Е. С. На прогулку с солнышком // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/85369-na-progulku-s-solnyshkom (дата обращения: 06.04.2025)- Гость – радость в нашем доме
- Знакомство с основными свойствами воды
- Моя семья
- Волшебный сундучок Деда Грамотея. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б,б
- Школа
- Запасы на зиму
- В стране вежливости