конспект занятия Что ? Где? Когда
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить полученные знания детьми, в рамках проекта группы «Союзмультфильм – детям».
Задачи
Образовательные:
- продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
- обобщать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, волчок, сектор, песочные часы, скрипичный ключ, видеовопрос, проектор;
- доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие:
- продолжать развивать у дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;
- побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворенность).
Воспитательные:
- продолжать воспитывать у детей интерес к интеллектуальным играм;
- формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе;
- воспитывать у детей любовь к родине, к окружающим людям, природе; смелость, доброту, порядочность;
- создать условия для плодотворного и эффективного сотрудничества детей и взрослых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шилова Т. П. Что ? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/85546-intellektual-naya-igra-chto-gde-kogda (дата обращения: 15.11.2024)- Зимушка - зима
- Памятники героям - Защитникам Отечества
- Биік-аласа,қалың-жұқа,кең-тар. 0 ден 6 ға дейінгі сандар.Заттардың биіктігіне,ұзындығына ,ені мен қалыңдығына қарай салыстыруға жаттығу
- ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС
- Обучение детей плаванию
- По следам Колобка
- Наши игрушки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8379 пользователей.
Отзывы