конспект занятия Снег. Лёд. Вода
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура воздуха, солнце не греет, короткие дни, длинные ночи и т.д.).
Развивающие: расширять знания детей о зиме, ее месяцах;формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства льда и снега (белый, бесцветный; прозрачный, не прозрачный; рыхлый, хрупкий; не тонут в воде; тают в тепле);
развивать умение детей отвечать на вопросы поискового характера;
учить детей выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем;
обогащать словарный запас детей.
Воспитательные:воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.
Вид деятельности: экспериментальная деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чубарко И. В. Снег. Лёд. Вода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/86063-sneg-ljod-voda (дата обращения: 24.11.2024)- А. Гайдар. Чук и Гек
- Конспект праздника к 23 февраля
- Экологическое воспитание
- ЗНАКОМСТВО С ЭЛЕМЕНТАМИ ЧУВАШСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОСТЮМА
- ЗНАКОМСТВО С ЭЛЕМЕНТАМИ ЧУВАШСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОСТЮМА
- Масленица
- Знакомство с геометрическими фигурами. Конструкт проведения НОД по ФЭМП для детей старшей группы с тяжёлым нарушением речи