конспект занятия Путешествие
Программные задачи
1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.
2. Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё меньше”, “самый маленький”, “маленький”.
3. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.
4. Совершенствовать счётные навыки в пределах 5. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.
5. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: “ столько же, сколько”, “ больше, чем”, “меньше, чем”.
6. Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лазарева М. Е. Путешествие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/86125-zanyatie-v-srednej-gruppe-puteshestvie (дата обращения: 23.12.2024)- «Бұл қай кезде болады?»
- Путешествие на воздушном шаре
- Профессии кулинара, повара
- Колосок. Украинская народная сказка
- Весна - красна
- Путешествие в волшебную страну красок
- Весна, весна красная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2366 пользователей.
Отзывы