конспект занятия Весной в лесу
Программное содержание: закрепление представлений о характере и поведении диких животных. Обогащение активного словаря существительными с обобщающим значением (дикие животные), названиями детенышей животных, употребительными прилагательными. Формирование умения образовывать и употреблять существительные множественного числа, обозначающих детенышей животных, согласовывать существительные с прилагательными. Развитие диалогической речи, упражнение в пересказе наиболее выразительных и динамичных отрывков из текста. Формирование умения эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки; оценивать поступки героев, развитие интереса к устному народному творчеству. Формирование интереса к театрально — игровой деятельности, развитие интонационной и эмоциональной выразительности речи в короткой инсценировке знакомой сказки. Развитие слухового внимания, чувства ритма, слухоречевой памяти.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Онищенко Е. В. Весной в лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/87230-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-s-elementami-teatralizovannoj-deyatelnosti-dlya-detej-srednej-gruppy-vesnoj-v-lesu (дата обращения: 23.12.2024)- Традиции и быт казахского народа
- Зима
- В поисках добрых поступков
- Составление небольшого рассказа по картине «Мама моет посуду» с помощью взрослого
- Зимние забавы
- Зимующие птицы
- Будь здоров